Кировская область

    «Ростелеком» перевел в электронный вид 21 госуслугу в Томской области

    2 Февраля 2012

    Компания «Ростелеком» выполнила первый этап работ в рамках государственного контракта, заключенного в августе 2011 года с Администрацией Томской области по обеспечению взаимодействия информационных систем и информационных ресурсов в рамках эксплуатации региональной инфраструктуры электронного правительства.

    В рамках контракта «Ростелеком» осуществил перевод 21 государственной услуги органов исполнительной власти Томской области, а также подведомственных им учреждений в электронный вид с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru). В числе таких услуг: предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, прием и выдача документов о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, усыновления или удочерения, перемена имени), лицензирование медицинской деятельности организаций муниципальной и частной систем здравоохранения, социальная поддержка и социальное обслуживание детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

    Кроме того, теперь можно не выходя из дома не только получить подробную информацию об органах власти, учреждениях и предоставляемых ими услугах, но ознакомиться с условиями предоставления, скачать бланки заявлений, узнать адрес и время приема.

    «Создание «электронного правительства» является одной из приоритетных задач в рамках федеральной целевой программы «Электронная Россия». Благодаря совместной работе с компанией «Ростелеком», по данному проекту, на сегодняшний день Томская область реализует уже второй этап госконтракта, в результате которого к апрелю 2012 года с помощью единого портала госуслуг жителям Томской области будут доступны услуги: содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, прием заявлений и осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прием заявлений и организация временного трудоустройства  несовершеннолетних граждан и другое», - отметил Губернатор Томской области Виктор Кресс.

    «Накопленный опыт реализации государственных программ и развитая инфраструктура нашей компании позволяет предоставлять для «электронного правительства» свои сетевые ресурсы, а так же  возможности, собственного центра обработки данных и call-центра, обеспечивая безопасность передаваемых персональных данных» - отметил директор Томского филиала ОАО «Ростелеком», - Алексей Махорин.

    По данным на конец 2011 года, 1759 жителей Томской области зарегистрировались на едином портале государственных и муниципальных услуг, 168 граждан обратились в единый контакт-центр за консультацией.

    В соответствии с распоряжениями правительства РФ, «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». «Ростелеком» обладает уникальной инфраструктурой - защищенными каналами связи и центрами обработки данных, а также опытом по реализации крупных национальных проектов, что позволяет решать поставленную задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)