Кировская область

    «Ростелеком» в 2012 году предоставит Росреестру России телекоммуникационные услуги на 1,3 млрд. руб.

    10 Февраля 2012

    «Ростелеком» предоставит в 2012 году Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии Российской Федерации (Росреестр России) телекоммуникационные услуги на общую сумму около 1,3 млрд. рублей. В число этих услуг входит  сопровождение и развитие защищенной сети передачи данных, объединяющей 4 103 объекта территориальных органов и подведомственных учреждений Росреестра, а также услуги высокоскоростного доступа в Интернет.

    Право заключить соответствующие государственные контракты на 2012 год компания получила по результатам открытых аукционов, проведенных на электронной торговой площадке Автоматизированной системы торгов ООО "РТС-тендер".

    «Ростелеком» создал единую сеть для Росреестра в 2010 году и с тех пор оказывает услуги по ее сопровождению и развитию. Данная сеть в настоящее время является самой крупной в России сетью органа государственной власти.

    «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти всех уровней, государственных учреждений и организаций. Так, по итогам прошедших открытых аукционов и тендеров «Ростелеком» заключил с органами государственной власти контрактов на оказание услуг связи в 2011 году на общую сумму более 6,4 млрд. рублей.

    В 2011 году «Ростелеком» стал победителем всероссийского конкурса «Лидеры государственных и муниципальных закупок»  в номинации «Добросовестный поставщик». По итогам Конкурса Компания была внесена в Федеральный реестр добросовестных поставщиков.

    В декабре 2011 года «Ростелеком» получил сертификат соответствия своей системы менеджмента качества (СМК) требованиям стандарта ISO 9001:2008 сертификационного органа AFNOR Certification, а также сертификат единого международного образца международной сети сертификации IQNet.

    Высокое качество и надежность услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» (Система добровольной сертификации услуг связи, средств связи и систем менеджмента качества организаций связи) и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)