«Ростелеком» и Ericsson подписали договор SBS – об онлайн-обновлении решений для сетей мобильной связи

    30 Сентября 2013

    Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин и Президент, Генеральный директор Ericsson Ханс Вестберг подписали в Москве трехлетний договор о поставке и обновлении программного обеспечения для сетей мобильной связи (software base subscription – SBS), а также о расширенной технической поддержке. SBS гарантирует снижение эксплуатационных расходов «Ростелекома» и максимально оперативный доступ к новым технологиям.

    Сетевая инфраструктура сегодня становится все более комплексной, зачастую объединяя несколько технологий одновременно. Повышение требований операторов и абонентов к качеству услуг, рост трафика, появление нового функционала требуют от программного обеспечения постоянного развития и совершенствования. Использование механизма software base subscription отражает подход Ericsson к оптимизации процессов управления ПО мобильных сетей.

    Трехлетнее соглашение предусматривает инсталляцию актуальных версий программного обеспечения и его постоянное обновление как для уже установленного оборудования Ericsson, так и для всех будущих модернизаций. Соглашение распространяется на сети мобильной связи «Ростелекома» и его дочерних компаний.

    Ханс Вестберг, Президент и Генеральный директор Ericsson, отмечает: «Увеличение объемов и сложности управления программного обеспечения может стать основным фактором, замедляющим внедрение новых услуг. Подписка на программное обеспечение гарантирует «Ростелеком» оперативный доступ к обновленной функциональности и передовым технологиям, что позволит оператору сосредоточиться на потребностях бизнеса и конечных пользователях, а не на вопросах управления ПО. Данное соглашение является для нас еще одним важным шагом в укреплении долгосрочного партнерства с компанией «Ростелеком».

    «Для «Ростелекома» новый договор с Ericsson важен по нескольким причинам. Во-первых, мы выходим на долгосрочные и прямые отношения с одним из лидеров в производстве оборудования и решений для операторов связи. Во-вторых, наша компания сможет четко планировать и контролировать затраты на обновление программного обеспечения для мобильных сетей на протяжении ближайших трех лет. По сути, мы оформили онлайн-подписку на обновления и за фиксированный платеж будем автоматически получать самые последние версии ПО. Все это позволит повысить эффективность нашего бизнеса и качество услуг для конечного потребителя», – сказал Президент ОАО «Ростелеком» Сергей Калугин.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)