Изменение тарифов на дополнительные виды обслуживания

    30 Июля 2012

    Уважаемые абоненты!

    Настоящим ОАО «Ростелеком» в соответствии с п.п. «г» п. 59 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи (утв. Постановлением Правительства РФ № 310 от 18.05.2005) извещает Вас об изменении с 10 августа 2012 года тарифов на дополнительные виды обслуживания (ДВО). Изменение тарифов действительно на территории Кировской области.

     

    Виды услуг

    Размер оплаты в рублях, за 1 услугу на 1абоненский номер в месяц

    Для абонентов-юридических лиц и граждан, использующих услуги телефонной связи для нужд иных, чем личные, семейные, домашние и другие, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности
    Для абонентов-граждан, использующих услуги телефонной связи для личных, семейных и домашних нужд и других, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
    без НДС
    с НДС
    Временное ограничение входящей связи
    17
    17
    Вызов по заказу (будильник)
    17
    17
    Ожидание вызова
    17
    17
    Соединение без набора номера (прямой вызов) с задержкой
    17
    17
    Сокращенный набор номера
    17
    17
    Определение номера телефона вызывающего абонента на АТС с поддержкой функции цифрового АОН (CLIP)
    30
    30
    Запрет определения номера абонента на АТС с поддержкой функции запрета выдачи номера (CLIP)
    30
    30
    Переадресация безусловная на абонентский номер по выбору абонента, в месяц
    17
    17
    Переадресация безусловная на серийный номер, в месяц
    17
    17
    Переадресация при неответе вызываемого абонентского номера, в месяц
    17
    17
    Переадресация при занятости вызываемого абонентского номера, в месяц
    17
    17

     

    Для получения более подробной информации просим Вас обращаться по тел.:
    8-800-707-18-00 (круглосуточно, звонок бесплатный).

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)