Кировская область
    Личный кабинет оператора

    Личный кабинет оператора

    Личный кабинет оператора — это:

    • Единая точка входа в Ростелеком.
    • Удобное управление Вашими услугами.
    • Возможность получения финансовой и договорной информации.
    • Оперативное создание обращений в сервисную и техническую поддержку.


    Перейти в Личный кабинет оператора

    Управление услугами

    Формирование и отправка на рассмотрение в Ростелеком заявок на подключение или изменение услуг, отслеживание статуса по заявкам. А также информация о всех подключенных услугах Вашей компании в режиме одного окна.

    Доступ к данным

    Возможность оперативной выгрузки ежемесячных
    расчетных документов, документов по Договору,
    а также данных по трафику.

    Обращения

    Возможность оперативного создания запросов в техническую поддержку и отслеживание их статуса. Осуществление переписки с Вашим менеджером Ростелеком по оперативным вопросам.

    Справочная информация

    Получение нормативно-справочной информации о данных по номерной емкости Ростелеком и присоединенных операторов, матриц маршрутизации и т.п.

    Получение доступа к ЛКО

    Личный кабинет создан с целью обеспечения оперативного взаимодействия между Операторами и Ростелеком, позволяет сделать межоператорские взаимоотношения прозрачными и доступными.

    Для получения доступа к ЛКО заполните бланк заявления и передайте его своему персональному менеджеру по договору или воспользуйтесь формой обратной связи на сайте.

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)